11.07.2017 13:17 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Мобильные» госуслуги: удобно, быстро, доступно

Источник: Управление ПФР (государственное учреждение) в Иркутском районе Иркутской области (межрайонное)

Почти 70 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан.

С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.

Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда на территории всей Иркутской области.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации через учетную запись. Например, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого приложение позволит заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Жители Приангарья активно пользуются различными государственными и коммерческими электронными сервисами, благодаря достаточно высокому проценту оснащенности жилья информационным оборудованием. Так, по информации Иркстата, в Иркутской области в конце 2016 года персональный компьютер имели 69% домашних хозяйств, доступ в Интернет – 73% домохозяйств.

С начала текущего года через сайт Пенсионного фонда посредством сервиса «Личный кабинет гражданина» и через Единый портал госуслуг в электронном виде в области подано 37 728 заявлений о назначении пенсии (для сравнения, за весь 2016 год – 36 941); 20 935 заявлений о выборе способа доставки пенсии, что составляет более 84% от общего количества данных заявлений.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6