Меню
16+

Усть-Балейское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Чья же ответственность за предоставление недостоверной информации о цене?

Не редко на практике, продавцы, разместившие на электронных площадках, предложение о приобретении товара, пытаются изменить цену уже оформленных товаров или отказаться от их выдачи. В этой ситуации очень важно понимать, кто несет ответственность перед покупателем за изменение информации о стоимости товара, а также за отказ от передачи товара.

По общему правилу владелец маркетплейса (владелец агрегатора) несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе). От ответственности он освобождается, если такая информация была предоставлена ему продавцом (исполнителем) и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений. Таким образом, ответственность за недостоверную информацию о цене товара несет непосредственно маркетплейс (владелец агрегатора) в виде возмещения убытков, а именно разницу в цене.

Продавец по общему правилу несет ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств по договору, в результате передачи некачественного товара (услуги), а также по исполнению гарантийных обязательств, возникших в процессе эксплуатации.

Кроме того, по вопросам обмена товара, в случае если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребителю также необходимо обратиться к продавцу, а не к агрегатору.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6