Меню
16+

Усть-Балейское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Как действовать, если продавец отказывается продавать по той цене, которая была при оформлении заказа?

Источник: Информация подготовлена специалистами консультационного центра по защите прав потребителей «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»

В данном случае, когда не понятно кто предоставил недостоверную информацию о цене, совет таков, пишите письменное заявление (претензию) на имя продавца и владельца агрегатора (в 2-х экземплярах) в пункте выдачи с указанием следующих фактов:

- об отказе выдать вам товар, по указанной в заказе цене;

- о введении вами фото и видео фиксации факта не выдачи заказа;

- о вашем требовании, основанном на Законе «О защите прав потребителей»;

- о намерении обратиться в органы надзора и контроля, а также в суд за восстановлением надушенных прав в случае их неудовлетворения.

Вручите заявление или претензию под подпись в месте выдачи товара. Кроме того, направьте претензию по электронной почте, указанной на официальном сайте интернет магазина (маркетплейса) или по почте России с уведомлением о вручении.

Помните, что от вашего грамотного подхода к заключению сделки с продавцом (исполнителем), зависит положительный исход дела. Если нет документов, подтверждающих факты: оформления заказа, согласованности цены, то сами фиксируйте — скринами с сайтов, фото, видео, смс сообщениями данные моменты. Имея на руках доказательства, вы выиграете любой спор.

В случае возникновения вопросов, за консультацией можно обращаться по телефону «горячей линии» Единенного консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5