Как действовать, если продавец отказывается продавать по той цене, которая была при оформлении заказа?
В данном случае, когда не понятно кто предоставил недостоверную информацию о цене, совет таков, пишите письменное заявление (претензию) на имя продавца и владельца агрегатора (в 2-х экземплярах) в пункте выдачи с указанием следующих фактов:
- об отказе выдать вам товар, по указанной в заказе цене;
- о введении вами фото и видео фиксации факта не выдачи заказа;
- о вашем требовании, основанном на Законе «О защите прав потребителей»;
- о намерении обратиться в органы надзора и контроля, а также в суд за восстановлением надушенных прав в случае их неудовлетворения.
Вручите заявление или претензию под подпись в месте выдачи товара. Кроме того, направьте претензию по электронной почте, указанной на официальном сайте интернет магазина (маркетплейса) или по почте России с уведомлением о вручении.
Помните, что от вашего грамотного подхода к заключению сделки с продавцом (исполнителем), зависит положительный исход дела. Если нет документов, подтверждающих факты: оформления заказа, согласованности цены, то сами фиксируйте — скринами с сайтов, фото, видео, смс сообщениями данные моменты. Имея на руках доказательства, вы выиграете любой спор.
В случае возникновения вопросов, за консультацией можно обращаться по телефону «горячей линии» Единенного консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.