Меню
16+

Усть-Балейское муниципальное образование

23.09.2013 05:00 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«О передаче полномочий на уровень администрации Иркутского районного муниципального образования на период 2014 -2016 годов»

  • Полное наименование:
    «О передаче полномочий на уровень администрации Иркутского районного муниципального образования на период 2014 -2016 годов»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    10-50-4/дсп
  • Дата принятия:
    21.08.2013
  • Дата размещения:
    23.09.2013

Файловое представление

Текстовое представление

В целях эффективного осуществления задач, возложенных на органы местного самоуправления Поселения Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 14,15 вышеназванного закона, Уставом Усть-Балейского муниципального образования передать на уровень администрации Иркутского районного муниципального образования на период 2014 -2016 годов следующие полномочия:

1. По формированию, утверждению, исполнению бюджета поселения и контролю за исполнением данного бюджета, в части разработки прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период, а именно:

1.1. сбора статистических данных о работе предприятий и организаций в отчетном периоде;

1.2. анализа сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на отчетный год и плановый период;

1.3. анализа основных параметров прогноза Российской Федерации на отчетный год и плановый период;

1.4. анализа основных параметров прогноза Иркутской области на отчетный год и плановый период;

1.5. выявления тенденций развития Российской Федерации и Иркутской области, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Иркутского района;

1.6. выявления основных трендов социально-экономического и демографического развития поселения на плановый период;

1.7. выявления основных тенденций развития хозяйствующих субъектов размещенных на территории поселения;

1.8. формирования прогноза развития поселения в плановом периоде.

2. Организация в границах Поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом / в части установления и урегулирования тарифов/;

2.1. Организация обеспечения надёжного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

2.2. Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утверждёнными Правительством Российской Федерации;

2.3. Выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

2.4. Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт из эксплуатации;

2.5. Утверждение схем теплоснабжения поселений, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;

2.6. Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2.7. Разработка муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2.8. Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определённых в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2.9. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

3. По осуществлению земельного контроля, за использованием земель на территории поселения.

3.1Составление и утверждение в органах прокуратуры ежегодного плана плановых проверок в области муниципального земельного контроля.

3.2Подготовка распоряжений и приказов о проведении проверки;

3.3Непосредственно организация и проведение проверок.

4. По решению вопросов местного значения поселения в области градостроительной деятельности, земельных и жилищных отношений.

4.1. Методическое сопровождение подготовки утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки;

4.2. Разработка модельных местных нормативов градостроительного проектирования поселения;

4.3. Подготовка, регистрация, хранение градостроительных планов земельных участков по заявлениям граждан и юридических лиц;

4.4. Выдача разрешений на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, расположенных на территории поселения;

4.5. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселения;

4.6. Принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

4.7. согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

4.8. Сбор, документирование, обработка, систематизация, учёт и хранение сведений, связанных с выполнением переданных полномочий;

4.9. Рассмотрение в установленном законодательством порядке запросов, заявлений, обращений и иных документов органов государственной власти, органов местного самоуправления, судебных органов, органов прокуратуры, физических и юридических лиц по вопросам, указанным в п.п. 4.1 — 4.8., принятие по ним решения и подготовка ответов и разъяснений в порядке, определённом действующим законодательством РФ

5. По организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (ГО)

-- проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защите населения;

-- проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

-- поддерживание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

-- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

-- проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

-- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

-- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

--Защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций (ЧС)

-- Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

-- принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организациях их проведения4

-- осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

-- организация и проведение аварийно- спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращение за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

-- содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

-- создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

-- создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств и резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

-- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при возникновении военных действий или вследствие этих действий.

В КСП Иркутского района передаются следующие полномочия контрольно счётного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:

- внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета поселения;

- экспертиза проекта бюджета поселения;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта российской Федерации, нормативными правовыми актами Думы Иркутского района и Думы поселения.

Глава Усть-Балейского Муниципального образования В.В. Тирских

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

26