Меню
16+

Усть-Балейское муниципальное образование

12.04.2019 18:37 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О назначении ответственных лиц за делопроизводство, архив и подготовку документов для сдачи в архив

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    11р
  • Дата принятия:
    04.03.2019
  • Дата размещения:
    12.04.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В целях обеспечения учета, хранения, а также научного и практического использования документов, образующихся в процессе деятельности администрации муниципального образования, в соответствии с Федеральным Законом «Об архивном деле в Российской Федерации»

1. Назначить ответственным за организацию делопроизводства и архив

администрации Усть-Балейского муниципального образования ведущего специалиста организационного отдела Бочарову Марию Сергеевну.

1.1. Назначить ответственных за подготовку документов передачи их в ведомственный архив: — в финансово-экономическом отделе администрации

- Пахалуеву Наталью Сергеевну,

- в организационном отделе администрации – Бутырского Александра Анатольевича.

2. Ответственным за подготовку документов в отделах, обработку

документов, согласно утвержденной номенклатуры дел администрации производить ежегодно до 1 апреля, следующего за истечением сроков хранения.

3. Распоряжение Главы администрации от 01 марта 2017 года № 14

«О назначении ответственных лиц за делопроизводство, архив и подготовку документов для сдачи в архив» признать утратившим силу.

4. Опубликовать настоящее распоряжение в Вестнике Усть-Балейского муниципального образования и на официальном сайте администрации Усть-Балейского муниципального образования.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Усть-Балейского муниципального образования В.В. Тирских

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0