Меню
16+

Усть-Балейское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ УСТЬ-БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ»

  • Статус:
    Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    11
  • Дата принятия:
    04.02.2022
  • Дата размещения:
    12.03.2022

Файловое представление

11.doc(381,5 КБ)

Текстовое представление

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от

27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Усть-Балейского муниципального образования Иркутского района Иркутской области, администрация Усть-Балейского муниципального образования Иркутского района Иркутской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Усть-Балейского муниципального образования, а также земельного участка или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане территории» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава Усть-Балейского

муниципального образования

В. В. Тирских

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14