Меню
16+

Усть-Балейское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

  • Полное наименование:
    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
  • Статусы:
    ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Постановления Администрации
  • № документа:
    27
  • Дата принятия:
    08.04.2022
  • Дата
    размещ.:
    07.06.2022

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Усть-Балейского муниципального образования, Администрация Усть-Балейского муниципального образования Иркутского района Иркутской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных на территории Усть-Балейского муниципального образования», утвержденный постановлением администрации Усть-Балейского муниципального образования Иркутского района Иркутской области от 04.10.2021 г. № 68 (далее — Регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2.2 — признать утратившим силу.

1.2. Пункты 2.4.1 – 2.4.3 раздела 2 Регламента признать утратившим силу.

1.3. Пункт 2.6.1 раздела 2 Регламента изложить в новой редакции:

«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

1) заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту (далее -заявление). В случае, если земельный участок находится в общей долевой собственности, заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, подается всеми участниками долевой собственности;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Для получения документов, указанных в подпунктах 2, 4 настоящего пункта, заявитель или его представитель в случае отсутствия у них указанных документов обращаются в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в соответствии с законодательством.

Заявитель или его представитель для получения документа, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, обращается к нотариусу (должностному лицу, уполномоченному совершать нотариальные действия) за совершением нотариального действия.».

1.4. Пункт 2.6.2 раздела 2 Регламента изложить в новой редакции:

«2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия

К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся:

1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей, являющихся юридическими лицами);

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте недвижимости (о земельном участке, об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке).

Заявитель или его представитель вправе представить в администрацию документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.».

1.5. В подпункте 3 пункта 3.1 раздела 3 Регламента и пункте 3.4 раздела 3 Регламента слова «организация и проведение публичных слушаний» исключить.

1.6. Пункт 3.4.2 раздела 3 признать утратившим силу.

1.7. Пункт 3.3.2 раздела 3 Регламента изложить в новой редакции:

«3.3.2 Уполномоченное лицо Администрации в течение одного рабочего дня со дня получения зарегистрированного в установленном порядке заявления на предоставление муниципальной услуги формирует и направляет межведомственное запросы:».

1.8. Пункты 3.4.5 — 3.4.7 раздела 3 Регламента признать утратившими силу.

1.9. Пункт 5.15 раздела 5 Регламента изложить в новой редакции:

«5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.».

1.10. Пункт 5.16 раздела 5 Регламента изложить в новой редакции:

«5.16. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.».

1.11. Пункт 5.17 раздела 5 Регламента изложить в новой редакции:

«5.17. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.».

1.12. Пункт 5.18 раздела 5 Регламента признать утратившим силу.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном законом порядке.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Заместителя Главы Усть-Балейского муниципального образования.

Глава Усть-Балейского муниципального образования В.В. Тирских

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5