ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ УСТЬ –БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Решения Думы
-
№ документа:64-231-1/дсп
-
Дата принятия:12.08.2022
-
Дата
размещ.:12.08.2022
Файловое представление
Текстовое представление
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Иркутской области от 17 декабря 2008г №122-ОЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области", Постановлением Правительства Иркутской области от 27 ноября 2014 года N 599-пп «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области», Уставом Усть-Балейского муниципального образования, Дума Усть-Балейского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Утвердить Порядок предоставления гарантий осуществления полномочий Главы Усть-Балейского муниципального образования.
2. Признать утратившим силу решение Думы Усть-Балейского муниципального образования от 20.12.2019г. № 29-114-3/дсп «Об утверждении положения «О гарантиях деятельности главы Усть-Балейского муниципального образования (выборного лица местного самоуправления) осуществляющего полномочия на постоянной основе».
3. Опубликовать настоящее решение в установленном законом порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по Уставу, регламенту и депутатской этике.
Глава Усть-Балейского муниципального образования В.В. Тирских
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.