Меню
16+

Усть-Балейское муниципальное образование

  • Всего материалов:
    98
  • Самый ранний:
    18.06.2018
  • Самый поздний:
    09.11.2021
Найдено 98 объектов
09.11.2021

День качества в 2021 году

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник — День качества.
20.10.2021

Как вернуть часть страховой премии при досрочном погашении кредита

Многие потребители (заемщики) при заключении кредитного договора сталкиваются с ситуацией, когда кредитные организации предлагают заключить договор страхования жизни, здоровья или иного страхового интереса заемщика и в случае отказа потребителя от страхования обещают более высокую процентную ставку по кредиту или в принципе отказывают в заключении кредитного договора. Конечно, большинство потребителей соглашаются на условия банка по различным причинам: острая необходимость денежных средств; не желание платить большую процентную ставку по кредиту; неосведомленность гражданина о том, что отказ от страховки не может служить причиной для отказа банка в предоставлении кредита.
20.10.2021

Новая услуга банков сервис «ВТОРОЙ РУКИ» - защита пожилых потребителей

Практически каждый день в СМИ печатных изданиях, радио, телевидении, лентах социальных сетей от правоохранительных органов и иных ведомств граждане слышат об участившихся случаях мошенничества. «Нелюди», так их хочется назвать, воруют у самых беззащитных, к которым относятся пожилые люди, уязвимая категория граждан.
20.10.2021

«Финансовая пирамида», как распознать

Наверняка у многих из жителей Иркутска есть знакомые или знакомые знакомых, которые в 2020 году пострадали от деятельности финансовой компании, действующей в Сибири, Забайкалье, Казани, обещавшей своим вкладчикам сверхприбыли.
23.08.2021

Покупки в интернете без риска

Покупки через интернет сайты, особенно в условиях пандемии, сделали нашу жизнь гораздо удобнее и чаще всего, выгоднее. Но вместе с тем, возросли и риски попасть на сайт магазина-мошенника, получить не тот товар, который заказывали, невозможность вернуть деньги за некачественный товар и множество других ловушек, подстерегающих покупателя при совершении on-line покупок.
23.08.2021

Защита прав потребителей в сфере онлайн-образования

Пандемия существенным образом изменила привычный способ получения знаний. Организации переходили на удаленный формат работы, учебные заведения на дистанционное обучение, люди стали активнее получать новые профессиональные навыки в Интернете.
23.08.2021

Дистанционная торговля в соцсетях (мессенджерах)

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного общества. Помимо обычного общения социальные сети все чаще используют как торговые площадки. Соответственно, все большее количество граждан, приобретающие товары посредством соцсетей и мессенджеров так или иначе сталкиваются с нарушением своих прав. Разберем основные вопросы, по которым потребители обращаются за помощью в консультационный центр, а также дадим основные рекомендации по приобретению товаров дистанционно через соцсети.
26.07.2021

Информация для туристов о порядке въезда на территории иностранного государства и въезда в РФ в условиях пандемии COVID-19

Если вы запланировали отдых за пределами территории Российской Федерации, то вы должны знать правила въезда как принимающей стороны иностранного государства, так и правила въезда на территорию Российской Федерации при возвращении. И только после тщательного ознакомления со всеми условиями стоит планировать поездку.
09.07.2021

Внимание! Акция: «Роутер в рассрочку за 1 рубль»

Современная жизнь немыслима без интернета и данная реальность диктует свои условия. Однако, сталкиваясь с недобросовестными исполнителями при заключении договоров на оказание услуг связи, у потребителей остается неприятный осадок, от того, что законы так легко нарушаются.
09.07.2021

Оператор связи навязал дополнительные услуги

С проблемой навязывания дополнительных услуг со стороны сотового оператора сталкиваются очень многие пользователи мобильных сетей. Чаще всего абонент замечает, что деньги со счета телефона списываются быстрее, чем обычно. Для того, чтобы выяснить, подключены ли дополнительные услуги, необходимо проследить за своим балансом на счете. Если абонент пользуется телефоном в обычном режиме, не совершает нестандартных для него операций, то это повод для того, чтобы разобраться куда уходят средства.
09.07.2021

Некоторые особенности договора об оказании услуг связи

На территории Российской Федерации услуги связи пользователям оказываются операторами связи на основании договора. Данный договор относится к категории договоров возмездного оказания услуг. Если договор заключается с физическим лицом исключительно для личных, семейных и домашних нужд и иных нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, то на него распространяется действие Федерального закона «О защите прав потребителей».