Меню
16+

Усть-Балейское муниципальное образование

02.06.2014 16:33 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Состоялись публичные слушания решения Думы «Внесение изменений и дополнений в Устав Усть-Балейского муниципального образования»

Протокол публичных слушаний решения Думы Усть-Балейского муниципального образования «Внесение изменений и дополнений в Устав Усть-Балейского муниципального образования» прошедших 27 мая 2014 года Иркутская область, Иркутский район, д. Зорино-Быково, ул. Заречная, д.15. Администрация Усть-Балейского муниципального образования.

ПРОТОКОЛ Публичных слушаний решения Думы Усть-Балейского муниципального образования «Внесение изменений и дополнений в Устав Усть-Балейского муниципального образования»

27 мая 2014года 15:00

Повестка дня:

1. Внесение изменений и дополнений в Устав Усть-Балейского муниципального образования

Присутствовали: Тирских В.В. – глава Усть-Балейского МО, Бутырская Е.В. – зам. главы Усть-Балейского МО , Пономарева С.В. – консультант орг. отдела Усть-Балейского МО, Алемовский А.С. – юрист администрации Усть-Балейского МО

Присутствовали депутаты:

Хороших В.А., Белых Н.О., Пудовкина Е.В., Кырылюк Р.И., Елисеев А.Ю., Верхозин О.И., Ржендинская Л.В., Вотяков А.П., Букина Л.М..

Представители деревни Зорино-Быково: Маликова М.Г., Ляшун Н.Н., Евстигнеева Т.В., Мурзаев В.И., Барсукова Н.А., Чумакова Г.В, Савишников Г. М., Костина К.С., Шейнман Н.И., Ильяшенко Н.А., Суская Н.В.

Представители деревни Быкова: Курочкина О.Ю., Никитина В.И., Тыщенко И.А., Потелов А.И.

Представители села Еловка: Соколова Н.В, Пискарёва Т.В., Быкова Н.Д.

Представители посёлка Усть-Балей: Степанова С.В., Звягинцева В.В., Непомнящих И.В.., Зверева Н.В.,

Всего присутствовало – 35 человек.

Слушали: Главу Усть-Балейского МО Тирских В.В., пояснил, что согласно решению думы Усть-Балейского МО от 04 апреля 2014 г. г. № 18-93-3/ДСП «О подготовке изменений в Устав Усть-Балейского муниципального образования», в соответствии с пунктом 4 статьи 44 Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст. 41 Устава Усть-Балейского МО, принято решение о вынесении вопроса внесение изменений и дополнений в Устав Усть-Балейского муниципального образования в соответствии с действующим законодательством на публичные слушания.

Докладчик: Алемовский Александр Сергеевич юрист администрации Усть-Балейского МО, пояснил, что с учётом изменений и дополнений, внесённых в Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», необходимо внести изменения в Устав Усть-Балейского муниципального образования, в связи с тем что устав Усть-Балейского МО в действующей редакции противоречит нормам законодательства РФ.

До присутствующих доведены следующие изменения.

1)Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: «создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

2) Пункт 5 части 2 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции: «в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законам Иркутской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы Поселения, издает постановления администрации Поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, а также распоряжения администрации Поселения по вопросам организации работы местной администрации»;

3) Статью 45 Устава дополнить абзацем следующего содержания: «Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления — не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

4) Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

5) Часть 2 статьи 71 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания: «несоблюдение ограничений и запретов обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

6) Часть 2 статьи 71 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:«допущение главой местной администрацией иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»

7) Статью 73 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее — ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена, либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.

Выступил Бочаров А.В.

Предложил: принять внести изменения и дополнения в Устав Усть-Балейского муниципального образования с учетом последних внесенных изменений.

Голосовали:

«За» — 35 человек

«Против» — 0

«Воздержались» — 0

Решили:

Рекомендовать Думе Усть-Балейского муниципального образования принять решение «Внести изменения и дополнения в Устав Усть-Балейского муниципального образования», с учётом изменений и дополнений, внесённых в Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

ПредседательТирских В.В.

Секретарь Бутырская Е.В.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

88