Меню
16+

Усть-Балейское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ» НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ - БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ «19» АПРЕЛЯ 2023 Г. № 49

  • Статус:
    ПРОЕКТ
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    17.06.2024
  • Дата
    размещ.:
    17.06.2024

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Усть-Балейского муниципального образования Иркутского района Иркутской области, администрация Усть-Балейского муниципального образования Иркутского района Иркутской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» на территории Усть — Балейского муниципального образования Иркутского района Иркутской области, утвержденный постановлением администрации Усть-Балейского муниципального образования Иркутского района Иркутской области от «19» апреля 2023 г. № 49 (далее – Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1. Регламента изложить в новой редакции:

«1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» на территории Усть-Балейского муниципального образования Иркутского района Иркутской области» разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Усть- Балейского муниципального образования Иркутского района Иркутской области.».

1.2. Пункт 1.6. Регламента изложить в новой редакции:

«1.6. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 59-ФЗ).».

1.3. Пункт 2.1. Регламента изложить в новой редакции:

«2.1. Муниципальная услуга «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» на территории Усть-Балейского муниципального образования Иркутского района Иркутской области.».

1.4. Подпункт 4 пункта 2.5. Регламента изложить в новой редакции:

«4) решение об отказе в предоставлении услуги (форма приведена в Приложении №4 к настоящему Административному регламенту).».

1.5. Пункт 2.6. Регламента изложить в новой редакции:

«2.6. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии со статьей 39.26 ЗК РФ:

1) 30 дней со дня поступления заявления для направления результатов предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.5 Регламента, а также подпункта 3 пункта 2.5 Регламента в случаях, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 ЗК РФ;

2) 30 дней со дня представления заявителем в уполномоченный орган уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, в случаях получения заявителем уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, для направления результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного в подпункте 3 пункта 2.5 Регламента.».

1.6. Подпункт 4 пункта 2.8. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.».

1.7. Абзац седьмой пункта 3.1. Регламента изложить в новой редакции:

«Описание административных процедур представлено в Приложении №6 к настоящему Административному регламенту.».

1.8. Подпункт «а» пункта 3.3. Регламента изложить в новой редакции:

«а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;».

1.9. Подраздел «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах» Регламента изложить в новой редакции:

«3.9. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

3.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:

3.10.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.

3.10.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.10.1 пункта 3.10. настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.10.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.11. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.10.1 пункта настоящего подраздела.».

1.10. А пункте 4.4. Регламента слова «должностных регламентах» заменить словами «должностных инструкциях».

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации Усть-Балейского муниципального образования В. В. Тирских

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0