Меню
16+

Усть-Балейское муниципальное образование

25.05.2023 14:33 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Протокол публичных слушаний

21 апреля 2023 года 

Время проведения: с 14-00 до 15-00 часов 30 минут

Председатель – Тирских Виктор Владимирович Главы администрации Усть-Балейского муниципального образования

Секретарь — Барсукова Наталья Александровна, ведущий специалист по общим вопросам администрации Усть-Балейского муниципального образования

В публичных слушаниях принимали участие:

- работники администрации — 4 человек;

- приглашенные лица -16 человек.

Белых Н.О., Верхозин О.И., Ржендинская Л.В., Букина Л.М., Артеменко.Ю.Ю., Якутов А.В., Пономарева С.В., Маликова М.Г., Мурзаев В.И., Костина К.С., Шейнман Н.И., Тыщенко И.А., Соколова Н.В., Быкова Н.Д., Шашкова Н.А., Маликов Э.В.

ПОВЕСТКА ДНЯ: о проекте решения «Об исполнении бюджета Усть-Балейского муниципального образования за 2022 год»

СЛУШАЛИ: Тирских В.В.

Огласила предмет обсуждения: Проект «Об исполнении бюджета Усть-Балейского муниципального образования за 2022 год»

Основания для проведения публичных слушаний:

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Устав Усть-Балейского муниципального образования,

- Постановление Главы администрации Усть-Балейского муниципального образования от 10 Апреля 2023 года № 43а «О назначении публичных слушаний по проекту решения думы Усть-Балейского муниципального образования «об исполнении бюджета Усть-Балейского муниципального образования за 2022 год»

Инициатор публичных слушаний –Глава администрации Усть-Балейского муниципального образования.

Информация на официальном Интернет — сайте Усть-Балейского муниципального образования ust-baleimo@mail.ru.

Регламент проведения публичных слушаний:

- Доклад -20 минут;

- Выступления, предложения, вопросы — не более 3 минут.

Слово для ознакомления с проектом «Об исполнении бюджета Усть-Балейского муниципального образования за 2022 год» представлено Начальнику ФЭО Усть-Балейского МО Пахалуевой Н.С.:

Усть-Балейское муниципальное образование включает в себя 4 населенных пункта.

На территории Усть-Балейского МО работает законодательный орган – Дума Усть-Балейского МО, состоящая из 10 депутатов.

В своей деятельности Администрация Усть-Балейского МО руководствуется Уставом, федеральным и областным законодательством.

Бюджет Усть-Балейского муниципального образования.

В 2022 году доходы бюджета поселения формировались за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Исполнение по доходам составило 99,8 %, при плане – 24334549,00 руб., и факте 24258005,05 руб.

В структуре доходов доля налоговых доходы составляет 14,6%, неналоговых доходов – 2,5%, безвозмездных поступлений – 82,9%

Налоговые доходы

Исполнение по налоговым доходам при плане 3580871,84 руб. составляет 3539722,29 руб. или 98,8 %.

в т.ч.

- налог на доходы физических лиц (по нормативу 7%) –всего:

план – 669300 руб., факт – 669281,58 руб., исполнение – 100,0 %.

- налог на имущество физических лиц (по нормативу 100%)

план – 506400,00 факт – 506359,95 руб., исполнение – 100%.

- земельный налог (по нормативу 100%):

план – 695361,23 руб., факт – 654270,15 руб., исполнение – 94,1%.

- акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации:

план 1706260,61 руб., факт – 1706260,61 руб., исполнение –100,0 %. Прогноз главного администратора доходов.

государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления (по нормативу 100%):

план – 3550,00 руб., факт – 3550,00 руб., исполнение – 100%.

Неналоговые доходы

Всего исполнение по неналоговым доходам составило – 607459,76

руб., в том числе:

- Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (по нормативу 100%):

план – 607459,76 руб., факт – 607459,76 руб., исполнение – 100%.

Безвозмездные поступления

План по безвозмездным поступлениям на 2022 год составил – 20146217,40 руб., факт – 20110823,00 руб., исполнение – 99,8%,

в том числе:

из федерального бюджета:

- Субвенции бюджетам сельских территорий сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты: план – 151600,00 руб., факт – 151600,00 руб.;

из областного бюджета:

- прочие субсидии бюджетам сельских поселений – 993300,00 руб.;

-субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации: план – 700,00 руб., факт – 700,00 руб.;

из районного бюджета:

- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности: план – 17592623,00 руб., факт – 17592623,00 руб.;

- Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений:

план 1372600,00 руб. факт – 1372600,00 руб..

-Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями: план 35394,40 руб. факт – 0,00 руб. (не своевременно сдан отчет по выполненным полномочиям)

Расходы за 2022 год Усть-Балейского муниципального образования составили 85,6%, при плане – 24971722,10 руб., и факте – 21388199,43 руб.

За счет средств местного бюджета осуществлено:

- общегосударственные расходы 10351,8 тыс. руб. (в т. ч. заработная платы и налоги с ФОТ работников администрации, на проведение выборов Главы и депутатов Думы Усть-Балейского МО 899,0 тыс. руб., ХЭС 714,1 тыс. руб. электроэнергия 475,4 тыс. руб., оплата договоров ГПХ, расходы на ГСМ, ТО, содержание оргтехники, интернет, обучение специалистов, опубликование в СМИ НПА и т.п.);

-расходы на первичные меры пожарной безопасности 52,0 тыс. руб. (обработка противопожарных разрывов);

- оплата услуг по ремонту и содержанию автодорог 1044,9 в т.ч. ремонт в д. Зорино-Быково по ул. Нагорная – 703,0 тыс. руб.;, грейдирование и очистка дорожного полотна от снега -179,9 тыс. руб; паспортизация – 162,0 тыс.руб.

- расходы на мероприятия по внесению изменений в ген. план, учету изменений тер. зон – 434,5; подготовка документов по проекту межевания территорий -599,0 тыс. руб.

-расходы на содержание водонасосной станции (электроэнергия) д. Зорино-Быково 8,3 тыс.руб.;

-расходы на приобретение материалов и изготовление ограждения клуба п. Усть-Балей и с. Еловка 450,0 тыс. руб.;

- расходы на оплату электроэнергий для уличного освещения, приобретение материалов и аренду столбов 150,9 тыс. руб.;

- расходы на вывоз ТКО, уборка стихийных свалок 457,4 тыс. руб.

- расходы на профессиональную подготовку и переподготовку, повышение квалификации работников администрации и МКУ ХЭС 30,5 тыс.руб.;

- расходы на МУК «ЦКС» 7262,8 тыс. руб. (в т. ч. заработная платы и налоги с ФОТ работников культуры 4094,5 тыс. руб. электроэнергия 495,3 тыс. руб., оплата договоров ГПХ, расходы канц. товары, строительные и хозяйственные материалы, видеонаблюдение, подписка на периодические издания;

- Доплата к пенсиям муниципальных служащих (1 пенсионер) – 152,0 тыс. руб.;

-Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (соглашение по передаче полномочий администрации ИРМО) – 266,2 тыс. руб.

- Расходы на уплату процентов по кредиту – 6,3 тыс. руб.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1